Лучшие игры

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

История игровых консолей

Давно прошли те времена, когда детей использовали в стадо площадки и будет участвовать в веселого физические игры. На сегодняшний день дети, весело было запрещено покидать свои соответствующие номера и обязан только схемы игровой консоли. Не обращая внимания на недостатки, рассмотрим много хороших вещей, которые привлекают детей к этим гаджетов. Эволюция видеоигр видел дети набирают большой интерес к компьютерам и многие из них зрелые, чтобы получить умение работать над ними, вместо того чтобы просто играть. Но сегодняшние дети не знают историю компьютерных и видеоигр который держит значение в развитии электронных технологий по всему миру. Вот краткая по истории игровых консолей, который начался раньше, чем вы бы мог подумать.

Хронология игровых консолей

История игровых консолей разделен на целых семь поколений в соответствии с технологически развития и популярности.

Первое поколение
Происхождение игровой консоли можно проследить до 1950-х годов, когда компьютерных игр с использованием векторных дисплеев, не видеоэкранов, пришли к сцене. Но, это было что Magnavox выпустила первый игровая консоль, Magnavox Odyssey, который отображения видео. Первоначально, Одиссей был успешным лишь в некоторой степени, и это было аркадные игры Atari называется Pong который громко объявил запись видео-игр и взяли общественное внимание к молодой отраслью. К 1975 году Magnavox отчаянно приостановлена продажа Odyssey и выпустила новый сократили консоли, Одиссей 100, который играл только понг и хоккей. Выше конца консоли называется Odyssey 200 была выпущена одновременно с 100, и было дополнительных функций, как на экране забил, способность поддерживать до четырех игроков и был третья игра - Smash. Так, было в этом году, в котором игровых консолей энергично инициатором этой потребительского рынка. Этот этап в развитии игровых консолей называется первым поколением.

Второе поколение
В 1976 году, Fairchild Video Entertainment System (VES) был освобожден. Эта консоль сделал первый настоящий использования картриджа, как игра устройства хранения. Ранее там были другие консоли, как Одиссей, что использованные картриджи, но не было данных и служил функция, аналогичная листать переключателей. VES, с другой стороны, было программируемых микропроцессоров и картриджей требуется только один чип (ПЗУ) для хранения инструкций процессора. Вскоре RCA и Atari представила свой собственный патрон основе консолей.

Третье поколение
В 1983 году японский гигант игр Nintendo представила семейный компьютер, также известный как Famicom в Японии. Она поддерживает высокое разрешение и спрайты с большим количеством цветных черепичных стола. Это способствовало игры в Famicom быть дольше и имеют более высокие графики детализации. Famicom приехал в США в 1985 году в форме Nintendo Entertainment System (NES) и почти мгновенно приобрел огромную популярность.

Четвертое поколение
В октябре 1988 года, Sega, другой электроники барон, получить долю рынка, выпуская собственные высокие признакам консоли в Японии называется Mega Drive. Он был выпущен в США в августе 1989 года под торговой маркой Sega Genesis и в Европе через год. Через два года после этого, Nintendo выпустила свою чрезвычайно популярной Super Nintendo Entertainment System (SNES). Это была эпоха была переломным моментом в истории видеоигр системы, когда игровые приставки были яростно требовал от детей по всей Северной Америке.

Пятое поколение
Первоначальный пятого поколения консолей включены Atari Jaguar и 3DO, которые были загружены с многих больше возможностей, чем Super Nintendo. Но, 3DO был дороже, чем SNES и Genesis объединены в то время как Jaguar было не так легко программируемых ведущих как консолей были прекращены в 1996 году. Однако, это было в эту эпоху, 3 декабря 1994 года, что PlayStation Sony был выпущен в Японии и девять месяцев спустя, в Северной Америке. PlayStation могло быть результатом делового партнерства между Sony и Nintendo, чтобы сделать CD основан дополнения для SNES. Но этому не суждено было быть и Nintendo вышел из сделки подошел Philips. С проектом PS близится к завершению, Sony использовала свои собственные ресурсы и на рынке этой консоли под собственной маркой. Это было знаковое событие в истории игровых консолей.

Шестое поколение
Это поколение консолей увидел движущегося в направлении ПК-подобные функции и горячее сдвиг в сторону использования DVD-диски для хранения игр средствами массовой информации. Это привело к повышению опыт игры, игры были больше и имели впечатляющие эффекты визуально. Кроме того, это поколение увидел другого заметного развития в истории игровых консолей. Существовал эксперименты с локальной сети типа онлайн игровые консоли и внедрения флэш-накопители и жесткие диски для хранения данных игры. Консоли, такие как Sega Dreamcast's, Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox принадлежал к этой эпохе.

Седьмое поколение
Наиболее примечательной особенностью введены в этот период времени было новых форматов дисков - Blu-Ray Disc и HD DVD , позже один получении прекращено в ближайшее время. Использование движения в качестве входных данных, ИК отслеживания (осуществляться на Wii и продемонстрировал на PS3) и стандартные беспроводные контроллеры были моменты этого поколения игровых консолей. Эта эра включены Microsoft's Xbox 360 , Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii игровой консоли , которые являются наиболее популярными консолями сегодня.