Лучшие игры

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Game Maker

Почему Game Maker может быть просто отличным инструментом для школ по всей стране.
Поскольку все больше и больше школ сосредоточились на технологии, чтобы улучшить и расширить классы, я не могу не задаться вопросом: почему не игра развития было принято всерьез еще в образовательной среде? Конечно, Есть много очевидных ответов на этот вопрос. С одной стороны, на протяжении всей истории образовательных системах с неодобрением любых типов "игры" или методы, которые потенциально могут отвлекать студентов. Кроме того, с широко распространенное насилие игр, преследующих новости, неспособность реально включить игру развития в системе школьного образования раковины все дальше и дальше от поверхности.

Разработка игр, однако, действительно может быть отличным инструментом для заточки навыки во многих областях. Будь с рассказа или математике во внимание, разработка игр создает проблемы, которые могут улучшить навыки в этих и многих других областях. Но там всегда была главной проблемой развития игры в целом: трудности на самом деле его изучение!

С очень важный инструмент, "Game Maker", разработка игр может быть не только весело, но довольно легко, как хорошо. Хотя создания высококачественных трехмерных игр соперничать последние блокбастеры сегодня может быть и речи, двумерные электростанций, таких как "Super Mario Brothers" или даже "Легенда о Zelda" действительно может быть воссоздан Game Maker - даже полностью изысканные , если разработчик желает идти в этом направлении. Самая лучшая часть о Game Maker является то, что она не требует знаний программирования - и это не преувеличение. Вместо этого, она нацелена на "перетащить и падения" системы команд, которые полностью затмевает программирования с точки зрения легкости.

Но где же начать с такой программой? Не было бы довольно трудно учить, даже если программа сравнительно легко узнать? К сожалению, это действительно будет очень расстраивает пытается научить новичков, что "спрайты", также, как "переменные" и "объекты" соответствуют работают вещи, и то, что "кадры в секунду" означает.

С "Ученик Game Maker's", отличная книга написана Иаковом Хабгуд и Марк Овермарс (основатель Game Maker's), научиться использовать программу больше не утомительной задачей форума-страниц и "Поиск в Google". Вместо этого, "Ученик Game Maker's" занимает пользователей через несколько глав, разработку нескольких игр и обучения, как использовать Game Maker для создания своих собственных компьютерных игр. Шелковистой, гладкой, красочные страницы говорят сами за себя, и с такими файлами как спрайты и игры примеров на компакт, студенты смогут сразу перейти к чисто игровой дизайн. Книга почти безупречно, и я не могу найти более рациональное использование ресурсов для обучения, как использовать это отличная программа.

Конечно, курсы, связанные с разработкой игр, вероятно, на ветку, и в конечном итоге превышает "без программирования, без излишеств" стиль игры чайник, чтобы обеспечить "полный" путь развития игры, но я не могу найти лучшего места , чтобы начать обучение, как разрабатывать игры, чем с Game Maker.

Дизайн игры, как я уже говорил, очень важным в оказании помощи с рассказа, математики, и многие другие навыки, которые постоянно поощрять всей системы образования. При разработке игры - особенно с Game Maker, что руки многих задач от разработчика - надо самостоятельно дизайн сюжет, графику, аудио и геймплей, который использует простую, но мощную систему "объектно-ориентированного развития", в котором "объекты ", которые выполняют действия помещаются на экране, и действовать в соответствии с командами они дали. Добавьте к этому "переменных", которые очень часто складывать, вычитать, умноженной, и даже разделены, и разработка игр явно важной области.

При этом сказал, ничего не нравится мне больше, чем видеть школ начать использование "курсы Начало игры развития", в котором Game Maker используется, чтобы дать новичкам легким привкусом, что разработка игр это все о. "Ученик Game Maker's" сделает отличный ресурс учебника, а вместе с ним я искренне верю, что будет большой успех со всеми типами студентов. Если для редактирования изображений классов (с участием Photoshop, конечно), включены в средних школах, почему не игра развития также поддерживаются? Это , очевидно, гораздо важнее, на бумаге, чем изменения фотографий или повторяющиеся предложения в скучных текстовых процессоров класса.